Кейс: как привлечь потребителей с помощью QR квеста
04 Авг 2010, 08:43

Кейс: как привлечь потребителей с помощью QR квеста

Кейс: как привлечь потребителей с помощью QR квеста

Московское рекламное агентство GRAPE начинает акцию, в ходе которой каждую неделю с 19 июля по 4 сентября будут разыграны велосипеды, PSP, Nintendo Wii и другие призы для участников QR квеста от прогрессивного продукта Red Energy. Это первая в России городская поисковая игра с использованием QR кодов. Каждую неделю МТС запускает новый этап квеста, но старт — неизменно у брендмауэра на Павелецкой.

На гигантском билборде, который был полностью нарисован граффитчиками, находится первый QR код. Участники регистрируются на мобильном сайте, считывают код своими мобильными телефонами и получают задание, в котором зашифрована следующая локация. За считанные QR коды участники получают баллы. Приз достается тому, кто первым считает последний код этапа, и наберет максимальное количество очков.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В первую неделю в квесте приняло участие больше 100 человек.

Проект разработан для тарифа МТС Red Energy, заточенного под активное использование интернета. Именно это нужно, чтобы победить в квесте; и молодежная аудитория, на которую рассчитан проект, должна оценить выгодный тариф.

МТС — первый бренд, который устроил QR квест в России. Прототип проекта — игры QR scavenger hunt (а-ля поиск сокровищ) в Нью-Йорке, Токио и других digital-столицах. Считывая QR-коды, разбросанные по городу, игроки искали призы или даже тайное общество. А на своей конференции I/O Google устроил подобную охоту за QR кодами, которые можно было считать на разных выступлениях или даже c бейджиков.

По формату QR квест напоминает такие популярные в России городские игры, как Encounter, «Сватка», «Дозоры». Но в QR квесте не нужно лазить ночью по заброшенным зданиям и болотам. Нужно просто уметь пользоваться мобильным телефоном и собственной головой. А награда — не только «респект и уважуха», но и настоящие призы.

Grape проходит квест, а квест — проверку.

 

Шифровка первого задания, с которого квест стартовал на первой неделе: «Отправляйся на большую поляну. Там, где первый рогатый встречается с Молодой Гвардией» (то есть, остановку троллейбуса «№1» на улице Полянка, у магазина «Молодая Гвардия»).

 

Расскажите друзьям про новость