КЕЙС: Как привлечь покупателей с помощью школьных соревнований
Период с августа по сентябрь традиционно является высоким сезоном продаж в розничном бизнесе бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники COMFY решила поддержать высокие продажи в своей сети посредством всеукраинского конкурса «Битва школ».
Задача:
Проинформировать покупателей о специальных предложениях COMFY к новому учебному сезону; вовлечь аудиторию влияния в социально значимый проект, привлечь внимание потенциальных покупателей (родителей) через агентов влияния (школьников и студентов).
Решение:
Проведение всеукраинского конкурса среди школ для самых активных и творческих учеников «Битва школ». Компания использовала ключевой мотиватор школьников-завсегдаев социальных сетей — желание самовыразиться и быть замеченным.
Идея:
Соревновательная составляющая, желание прославить свою школу и свою команду, продемонстрировать свои таланты на всю Украину, выиграть ценные призы — все это стало мотиваторами для участия в проекте.
Механика реализации:
Кампания проходила в три этапа. Этап информирования включал в себя запуск промо-сайта, анонс мероприятия в соцсетях, регистрацию школ в конкурсе. На первом этапе вовлечения было выбрано 10 самых популярных школ и поставлена творческая задача — снять ролик на тему «история техники» либо «техника для учебы». Завершающий этап вовлечения — голосование за лучший ролик и объявление победителей.
Фидбек:
В конкурсе зарегистрировались более 84 000 участников из 2 880 школ, промо-сайт просмотрело 1 480 895 посетителей, а прирост аудитории в Вконтакте и Facebook составил 30 887 и 6 993 соответственно.
Идея и реализация — агентство ForForce, координатор проекта со стороны COMFY — Роман Славка, менеджер интернет-проектов