Кейс: как привлечь общественное внимание к проблеме с помощью карты
15 Янв 2010, 12:57

Кейс: как привлечь общественное внимание к проблеме с помощью карты

Общественная организация по проблемам болезни Альцгеймера в Гамбурге нашла средства, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме и объяснить окружающим, насколько тяжело жить с таким недугом.

 

Они создали карту города, на которой не было ни одного названия улицы. Эти карты были размещены в гостиницах, ресторанах и туристических центрах, где люди больше всего нуждаются в помощи и хотят сориентироваться, где находятся и куда идти.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

После этой кампании произошло  19%-ное увеличение звонков в организацию и 5%-ное увеличение взносов.

 

Агентство: DraftFCB Гамбург, Германия

 

Расскажите друзьям про новость