Кейс: как придумать название для новой модели автомобиля
20 Мар 2013, 12:22

Кейс: как придумать название для новой модели автомобиля

Перед агентством Gitam BBDO в Израиле стояла задача придумать название для новой модели Opel Corsa.

Чтобы долго не ломать голову над названием креативщики пошли легким путем и назвали ее в честь купившего. Кампания исходила из инсайта, что молодое поколение любит свои автомобили также сильно, как и самих себя. Новая модель была запущена в онлайне, и покупателям были розданы металлические буквы, чтобы они могли выложить свое имя на задней части автомобиля. Когда первый автомобиль был продан, новый владелец принял участие в радио рекламе, продвигая новую модель.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость