20 Мар 2013, 12:22

Кейс: как придумать название для новой модели автомобиля

Перед агентством Gitam BBDO в Израиле стояла задача придумать название для новой модели Opel Corsa.

Чтобы долго не ломать голову над названием креативщики пошли легким путем и назвали ее в честь купившего. Кампания исходила из инсайта, что молодое поколение любит свои автомобили также сильно, как и самих себя. Новая модель была запущена в онлайне, и покупателям были розданы металлические буквы, чтобы они могли выложить свое имя на задней части автомобиля. Когда первый автомобиль был продан, новый владелец принял участие в радио рекламе, продвигая новую модель.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео