Кейс: как превратить критику в рекламный ход
13 Авг 2010, 09:54

Кейс: как превратить критику в рекламный ход

Когда организация по защите прав животных PETA выразила свое недовольство по поводу использования шимпанзе в рекламном ролике, компания Dodge выразила свое уважение организации и немедленно исправилась. Шимпанзе в прямом смысле стерли из видео.

Свое первое рекламное видео компания создала, чтобы прорекламировать большой палаточный event автомобилей Chrysler, поэтому и сняла в роли главного персонажа шимпанзе, устраивающего салют из конфетти.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

После того, как на ролик пожаловались представители PETA, Dodge, проявив надлежащее чувство юмора, создал второй ролик.

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость