18 Май 2012, 10:23

Кейс: как помочь потребителям, организовав для них вынужденный тест-драйв

 

Чтобы прорекламировать новый Chevrolet Cobalt в Бразилии Orca Chevrolet и рекламное агентство Monumenta провели необычную кампанию. Креативщики решили предложить потребителеям подумать о покупке нового автомобиля в самый благоприятный для этого момент — когда их старый автомобиль был неисправен. Для этого они воспользовались услугами компании, предоставлявшей тягачи, и являлись на место происшествия вместе с тягачом. Потребителям предлагалось добраться до места назначения на новом Chevrolet Cobalt и совершить своеобразный тест-драйв. Таким образом, компания превратила неприятный момент в беззаботное времяпровождение. 

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео