18 Май 2012, 10:23

Кейс: как помочь потребителям, организовав для них вынужденный тест-драйв

 

Чтобы прорекламировать новый Chevrolet Cobalt в Бразилии Orca Chevrolet и рекламное агентство Monumenta провели необычную кампанию. Креативщики решили предложить потребителеям подумать о покупке нового автомобиля в самый благоприятный для этого момент — когда их старый автомобиль был неисправен. Для этого они воспользовались услугами компании, предоставлявшей тягачи, и являлись на место происшествия вместе с тягачом. Потребителям предлагалось добраться до места назначения на новом Chevrolet Cobalt и совершить своеобразный тест-драйв. Таким образом, компания превратила неприятный момент в беззаботное времяпровождение. 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео