Toyota Yaris — молодежный недорогой хэтчбек, который активно борется за место под солнцем c другими конкурентами по рынку — VW Golf, Peugeot 306 и Renault Clio. В декабре 2009 японский автоконцерн с использованием экстремистов, которые, по сообщению Toyota, были запрещены для показу на ТВ. Теперь японский автомобильный гигант решил в очередной раз попытаться перетянуть на себя одеяло, сообщает интернет-издание Directdaily.com.
Агентством Positivo Lima (Перу) была разработана кампания, которая смогла охватить сразу всех конкурентов Toyota по рынку. Промоутеры гуляли по наиболее популярным местам Лимы и переодевали все автомобили-конкуренты в большое виниловое одеяло, которое визуально имитировало Toyota Yaris. На одеяле также было приглашение на бесплатный тест-драйв новой модели Toyota.
21% владельцев «переодетых» машин (из общего числа в 1630 проведенных акций) воспользовались предложением и прошли тест-драйв. Продажи автомобилей выросли на 80%.