Кейс: Как пираньи могут убедить ваших клиентов, что их деньги надежно защищены
25 Янв 2010, 14:24

Кейс: Как пираньи могут убедить ваших клиентов, что их деньги надежно защищены

Перуанское отделение Interbank решило убедить потребителей, что их деньги действительно надежно защищены в их банковской структуре. И сделали это в достаточно оригинальным способ. На улицах возле основных банков были размещены аквариумы с пираньями, куда в специальном сосуде поместили и настоящие деньги.

 

Слоган на аквариумах гласил: «Ваши деньги находятся в безопасности  в Interbank».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

Во всех аквариумах деньги остались нетронутыми.

 

Агентство: JWT Lima, Peru

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео