Кейс: Как пираньи могут убедить ваших клиентов, что их деньги надежно защищены
25 Янв 2010, 14:24

Кейс: Как пираньи могут убедить ваших клиентов, что их деньги надежно защищены

Перуанское отделение Interbank решило убедить потребителей, что их деньги действительно надежно защищены в их банковской структуре. И сделали это в достаточно оригинальным способ. На улицах возле основных банков были размещены аквариумы с пираньями, куда в специальном сосуде поместили и настоящие деньги.

 

Слоган на аквариумах гласил: «Ваши деньги находятся в безопасности  в Interbank».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Во всех аквариумах деньги остались нетронутыми.

 

Агентство: JWT Lima, Peru

 

Расскажите друзьям про новость