Кейс: Как обратить внимание на острую социальную проблему с помощью призрака
13 Дек 2011, 12:24

Кейс: Как обратить внимание на острую социальную проблему с помощью призрака

Кейс: Как обратить внимание на острую социальную проблему с помощью призрака

 

В период Хеллоуина команда JWT и компания Shell провели акцию, целью которой было необычным образом обратить внимание водителей на соблюдение правил дорожного движения.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Проблема:

В СНГ самый высокий процент случаев смерти среди пешеходов: на их долю приходится 37% всех погибших на дорогах. Самый высокий показатель в регионе 56%у Украины.

 

Задача:

Обратить внимание водителей на соблюдение правил дорожного движения, а в частности на превышение скоростного режима и безопасность пешеходов на дорогах.

 

Идея:

Вознесение души пешехода — последнее, что может остановить безрассудных водителей и заставить их задуматься о последствиях быстрой езды.

 

Механика:

Агентство создало специальный механизм — пешеход-призрак, который на одну ночь установили в дорожном люке прямо на пешеходном переходе (бульвар Лепсе, Киев). Механизм был подключен к радару и срабатывал при превышении скорости приближающейся машиной. Обескураженному водителю при виде взмывающего в небо не то пешехода, не то призрака не оставалось ничего, кроме как затормозить.

 

На следующий день в Интернете появился видеосюжет, который снял на авторегистратор неизвестный водитель

 

 

Результаты:

За первые три недели видео широко разошлось по интернету, его перепостили все автофорумы Украины (а впоследствии России, Казахстана и других стран СНГ) и профильные автогруппы в социальных сетях. Также видео появилось на многих сайтах, обсуждающих нормы ПДД, и спровоцировало мощную волну обсуждений проблемы безопасности на дорогах.

 

Суммарно видео собрало более 200 000 просмотров (70 000 — только YouTube), а реальный охват  составил около 2 000 000 пользователей. Сюжет привлек более 500 комментаторов, вызвав бурную дискуссию вокруг превышения скорости водителем и безопасности пешеходов. Видео собрало большое количество откликов, 80% из которых сводилось к решению поставленной задачи: нельзя превышать скоростной режим, нужно быть внимательней на дорогах, и, конечно же, притормаживать перед пешеходными переходами.

 

Команда проекта:

Клиент: Shell
Бренд -менеджер: Алла Антонюк

Рекламное агентство: JWT Украина
Креативный директор: Владислава Денис
Арт-директор: Денис Савченко
Копирайтер: Анна Гераскина
Продюсер: Наталья Павлова
Директор агентства: Ольга Лановик

Оператор: Стас Бесполит
Диктор: Джон Позер

Студия 2332

Исполнительный  продюсер: Александр Чернявский
Продюсер: Борис Киричек
Технический инженер: Валерий Притихенко

Студия Kiev Postproduction
Генеральный продюсер: Сергей Колесник
Продюсер: Владимир Пивень
Звукорежиссер: Владимир Чикиш
Композитор: Антон Денисов
Звукооператор: Сергей Паригин
Дизайнер: Артем Рябоконь

 

Диджитал-поддержка:
Александр Можаев, UP Digital Bureau
Юрий Шишковский
Сергей Тараненко

 

Спасибо: Владимир Войт, Beastie Boys

 

 

Расскажите друзьям про новость