Кейс: как нестандартно прорекламировать пылесос
27 Июн 2013, 09:30

Кейс: как нестандартно прорекламировать пылесос

Компания Philips в сотрудничестве с рекламным агентством Saatchi&Saatchi создала оригинальный ролик

Кейс: как нестандартно прорекламировать пылесос

Компания Philips в сотрудничестве с рекламным агентством Saatchi&Saatchi создала оригинальный ролик, посвященный новым пылесосам PowerPro, с целью продемонстрировать экстремально высокую мощность всасывания новинок, используя нестандартный подход.

 

В основу ролика легла идея провести необычный эксперимент в одном из самых обычных подземных переходов Москвы. Пылесосы Philips разместили за вентиляционными решетками, а в самом переходе известный виртуоз и музыкант Борис Плотников, стоя на небольшом возвышении, играл на одном из самых редких и коварных инструментов — губной гармошке, привлекая внимание случайных прохожих. В то время, когда звучала музыка, пылесосы работали, притягивая к решетке волосы самого музыканта и встающих под решеткой людей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Подчеркнуть преимущества пылесосов через необычную демонстрацию их характеристик удалось талантливому режиссеру Максиму Бученкову (MFive), в копилке которого уже числятся такие награды как RedApple, BIAFADSTARS, ADCRAwards, KIAF, Golden Hammer, Golden Drum и другие.

 

В процессе создания видео-ролика было использовано 7 пылесосов Philips, 12 губных гармошек, 1 музыкант, а также фантазия и изобретательность  в неограниченном количестве.


При проведении эксперимента было использовано профессиональное оборудование. Не пытайтесь повторить самостоятельно

Расскажите друзьям про новость