Кейс: как найти сотрудника для агентства, устроив неожиданное собеседование
24 Окт 2013, 10:02

Кейс: как найти сотрудника для агентства, устроив неожиданное собеседование

В поиске новых креативных сотрудников немецкое digital агентство Interone BBDO придумало уникальную идею организации неожиданного собеседования, заявляя, что «хорошие идеи приходят с помощью технологий или хорошей истории».

Заручившись  поддержкой Art Directors Club, ассоциации арт-директоров рекламной индустрии, которая награждает самые креативные работы Германии, агентство использовало страницу их вебсайта, чтобы найти кандидатов.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Идея заключалась в том, что когда пользователи кликали на работу Interone, находившуюся среди работ получившие награды, на сайте ADC, баннер открывал не увеличенную картинку работы, а видео чат с одним из креативных  директоров агентства, который и проводил с ними интервью. В результате агентство нашло своего идеального сотрудника. 

Расскажите друзьям про новость