Кейс: как найти честных сотрудников
07 Окт 2010, 14:28

Кейс: как найти честных сотрудников

Для того, чтобы решить проблему своего клиента, страховой компании Delta Generali, а именно из огромного списка кандидатов на пост финансового менеджера отобрать только самых честных и верных, рекламное агентство McCann Erickson, Белград, Сербия решило разослать приглашения на интервью в синих конвертах. Оказывается, в синих конвертах в Сербии рассылались либо приглашения в суд либо в армию. Так как эти правительственные конверты должны были вручаться лично и получатель должен был ставить свою подпись о получении, многие предпочитали избегать их. С годами синие конверты стали «тестом» на честность, верность и соблюдение закона. Таким образом, компания была уверена, что только самые верные и честные кандидаты получат приглашение и придут на интервью.

 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео