10 Ноя 2010, 14:55

Кейс: как MMR достучался до маркетинг-директоров ведущих компаний Украины

Премия задумывалась командой MMR как способ выделить наших маркетинг-лучших-глав творческих команд и идеологов маркетинговых проектов со стороны компаний.

 

Проект MMR знают и, смеем надеяться, уважают маркетинг-директора. Но как гарантировать беспрепятственное получение ими приглашений на церемонию, которая сотоится 18 ноября в D'Lux? Курьерам через многочисленных ресепшионистов не пробиться!

 

Ребята из Digital-бюро UP блестяще справились с задачей и без малейших сложностей доставили пригласительные адресатам. КАК?

 

Быстро и мега-творчески!

 

 

 

Над проектом работали:

 

Креатив: Digital-бюро UP

Продакшн: Лелека , Pixelhouse

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео