Маркетологи и бренд-менеджеры компании поставили перед креативщиками РА JWT, Ливан непростую задачу. Повысить продажи автомобилей C-класса модельного ряда 2009 года, переманив клиентов у конкурентов — Audi и BMW. Бюджет для кампании предполагался небольшой, при этом клиент хотел, чтобы акция была простой и доступной для понимания аудитории, пишет directdaily.com.
Для партнерства в акции был привлечен и еще один подрядчик — VPS — специальный сервис, предоставляемый клиентам некоторыми ресторанами, барами или другими заведениями, когда за определенную небольшую плату ваш автомобиль паркуют за вас.
Сотрудники сервиса, возвращая владельцам Audi и BMW ключи от автомобилей, выдавали клиентам и еще одну связку. Это была копия ключей от Mercedes C-class и брелок с информацией о программе, согласно которой владелец может сдать свой старый автомобиль в счет оплаты новенького Mercedes.
Кампания проводилась в течение марта месяца. В апреле 2010 года продажи авто C-class возросли на 330% по сравнению с первыми тремя месяцами 2009 года.
Перевод для MMR Захарченко Людмила