Польское рекламное агентство Brand24 решило поприветствовать нового клиента IKEA Poland в своей семье. Но вместо создания еще одного скучного пресс-релиза креативщики создали видео, в котором владельцы компании предстали в необычной ситуации. Агентство также захотело доказать, что оно может создать нечто ценное в рамках небольшого бюджета и лимитированного времени. В результате — 54000 просмотров на Youtube за первые два дня. Видео вошло в 10-ку самых популярных видео в Польше и стало одним из самых успешных вирусных кампаний в Польше.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел