КЕЙС: Как использовать платья «от кутюр» для рекламы экспресс доставки
18 Фев 2010, 13:21

КЕЙС: Как использовать платья «от кутюр» для рекламы экспресс доставки

DHL — мировая компания по экспресс доставке и логистике, является официальным партнером мировых Fashion Week. Они хотели создать рекламу, которая подчеркнет связь компании с индустрией моды.

 

В сотрудничестве с Михаєлем Михалским (Michael Michalsky) — одним из самых известных дизайнеров в Германии была создана специальные коллекции одежды: платья из оригинальных упаковочных материалов DHL, воплощая девиз: «DHL — идеально подходит для мира моды», пишет интернет-издание DirectDaily. Манекены в этих нарядах были выставлены на стенде DHL во время Fashion Week.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Эта акция сделана чтобы привлечь внимание к интернет кампании DHL и ее печатной рекламе.

 

Авторы креативной идеи: РА Jung von Matt Spree, Германия

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео