18 Фев 2010, 13:21

КЕЙС: Как использовать платья «от кутюр» для рекламы экспресс доставки

DHL — мировая компания по экспресс доставке и логистике, является официальным партнером мировых Fashion Week. Они хотели создать рекламу, которая подчеркнет связь компании с индустрией моды.

 

В сотрудничестве с Михаєлем Михалским (Michael Michalsky) — одним из самых известных дизайнеров в Германии была создана специальные коллекции одежды: платья из оригинальных упаковочных материалов DHL, воплощая девиз: «DHL — идеально подходит для мира моды», пишет интернет-издание DirectDaily. Манекены в этих нарядах были выставлены на стенде DHL во время Fashion Week.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Эта акция сделана чтобы привлечь внимание к интернет кампании DHL и ее печатной рекламе.

 

Авторы креативной идеи: РА Jung von Matt Spree, Германия

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео