Кейс: как Happy Paw увеличили пожертвования с помощью клонов людей
12 Ноя 2020, 14:59

Кейс: как Happy Paw увеличили пожертвования с помощью клонов людей

Happy Paw и McCann Kyiv подвели итоги кампании «Оставь себя коту», в которой помогали одновременно и бездомным котикам, и домашним питомцам с хозяевами.

В этой активации Happy Paw за пожертвования в фонд разыгрывали полноростовые копии людей, сконструированные для кошачьего досуга. 

«Мы разрабатывали идею в момент, когда абсолютное большинство людей вернулись в офисы после кромешного локдауна. Тогда мы стали замечать, что домашние животные сильнее тоскуют по нам. Им было тяжело отвыкнуть от человеческого присутствия 24/7», – объясняют в McCann Kyiv.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В качестве каналов для активации использовали только таргетированную рекламу и собственные соцсети Happy Paw. Даже при учете минимального бюджета, авторы проекта говорят о росте пожертвований на 56%. Это помогло не только выровнять уровень донейшнов, упавший в карантин на 20%, но и увеличить его, привлекая новую аудиторию.

«Мы просто хотели сделать что-то веселое и полезное для тех, кто будет донейтить в фонд. Не пробивать людей на слезу, а наоборот – фаново помочь тем, кто помогает Happy Paw», – резюмируют в McCann Kyiv.

Расскажите друзьям про новость