Кейс: как Happy Paw увеличили пожертвования с помощью клонов людей
12 Ноя 2020, 14:59

Кейс: как Happy Paw увеличили пожертвования с помощью клонов людей

Happy Paw и McCann Kyiv подвели итоги кампании «Оставь себя коту», в которой помогали одновременно и бездомным котикам, и домашним питомцам с хозяевами.

В этой активации Happy Paw за пожертвования в фонд разыгрывали полноростовые копии людей, сконструированные для кошачьего досуга. 

«Мы разрабатывали идею в момент, когда абсолютное большинство людей вернулись в офисы после кромешного локдауна. Тогда мы стали замечать, что домашние животные сильнее тоскуют по нам. Им было тяжело отвыкнуть от человеческого присутствия 24/7», – объясняют в McCann Kyiv.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В качестве каналов для активации использовали только таргетированную рекламу и собственные соцсети Happy Paw. Даже при учете минимального бюджета, авторы проекта говорят о росте пожертвований на 56%. Это помогло не только выровнять уровень донейшнов, упавший в карантин на 20%, но и увеличить его, привлекая новую аудиторию.

«Мы просто хотели сделать что-то веселое и полезное для тех, кто будет донейтить в фонд. Не пробивать людей на слезу, а наоборот – фаново помочь тем, кто помогает Happy Paw», – резюмируют в McCann Kyiv.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео