Кейс: как достучаться до ЦА 50+ с помощью инфлюенсеров
16 Апр 2020, 09:44

Кейс: как достучаться до ЦА 50+ с помощью инфлюенсеров

Компания GSK в свое время разработала и вывела на рынок линию средств Corega — комплекс по уходу за зубными протезами, созданный для удобства ношения протезов и поддержания здоровья полости рта. С целью повысить trial, а также общее знание о бренде клиент обратился в компанию AIR Brands с заявкой на промокампанию в социальных сетях. 

Вызов

Целевая аудитория продуктов Corega — 50+. Практически обо всем, что их интересует, они узнают через ТВ, а не в интернете. И уж тем более не от блогеров. Поэтому кампанию нужно выстраивать, задействуя гораздо более тонкие настройки. И AIR Brands предлагает клиенту пойти иным путем: рассказать с помощью блогеров о продукте людям, которые им не пользуются и еще долго не воспользуются. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Не воспользуются сами, но задумаются о важности таких средств для старших родственников. Именно в этом заключалась big idea предложения и основная цель промо с блогерами: увеличить среди молодого поколения желание заботиться о своих близких, помочь сделать их жизнь лучше, а именно — покупать средства по уходу за зубными протезами.

Время реализации проекта: с 26 декабря 2019 г. по 6 января 2020 г. включительно. 

Подготовка 

Самым сложным для AIR Brands оказалось подобрать правильных участников проекта: это должны быть авторитетные блогеры, у которых есть старшие родственники — потенциальные потребители продукции Corega. Агентство предложило 9 кандидатур, среди которых были: 

BEE MAMA (Елена Грицай) — актриса и ведущая, мама двоих детей;
Артём Лайм — практикующий врач-стоматолог;
Дима Варварук — актер и участник проекта Silirada;
Jerry Heil — певица;
Анна Тринчер — певица, актриса;
Юлия Белозёрова — блогер, жена Жени Белозёрова,
Дарья Петрик — врач-педиатр, и др.

Каждый из блогеров должен был опубликовать по 1 посту и сториз на тему заботы о здоровье зубов своих близких, представив в кадре продукт: крем для фиксации протезов и таблетки для очищения Corega. А также с учетом времени проведения промокампании (предновогодний период) призвать подписчиков обратить внимание на данную продукцию как вариант хорошего и полезного подарка на Новый год и Рождество. 

Проведение кампании 

Основное ключевое сообщение, которое блогерам нужно было донести своей аудитории: «Позаботьтесь о близких. Помогите им вернуть уверенность в себе, чтобы они могли есть, улыбаться, наслаждаться жизнью!»

Каждый из блогеров сделал по публикации в присущем ему стиле. К примеру, Артем Лайм рассказал о продукте и сделал фото прямо со своего рабочего места, что добавило истории солидности и повысило уровень доверия. Дима Варварук вручил подарок своей не менее знаменитой #InstaБабці. BEE MAMA поведала непростую “зубную” историю своей мамы. А Jerry Heil и Анна Тринчер напомнили, что бабушкам нужно дарить в первую очередь полезные подарки. 

Креативная душевная подача информации блогерами в «семейном» формате была очень тепло встречена их многочисленными подписчиками. Тема заботы о близких пришлась по душе комментаторам: такая традиционная для интернета вещь, как негативные комментарии, в этот раз абсолютно отсутствовала. Подписчики благодарили блогеров за идею подарка для родных, поддерживали в намерениях сделать жизнь близких более комфортной, положительно отзывались о бренде. 

Воодушевленные столь добрым откликом, блогеры по собственной инициативе сделали помимо запланированных 12 дополнительные 22 сториз!  

Что в итоге

В общей сложности посты собрали 99,5 тыс. лайков, больше 680 комментариев и более 970 сохранений. Всего публикации 10 блогеров посмотрели 1 050 000 человек (сумма факта охватов постов и сториз). 

Фактические показатели суммарного охвата аудитории по постам и сториз превысили прогнозы вдвое. Средний ER составил 15 %. 

И пожалуй, самое важное в этой кампании: еще на этапе брифа клиент GSK Consumer Healthcare настоял, чтобы в каждой из публикаций присутствовало упоминание о том, что пост проспонсирован Corega — в виде хештегов #sponsored #Corega и по возможности отметки о спонсорстве над публикацией.

Расскажите друзьям про новость