Кейс: как достичь целевую аудиторию с помощью кроссвордов
06 Апр 2011, 12:33

Кейс: как достичь целевую аудиторию с помощью кроссвордов

 

Чтобы достичь старшего поколения покупателей в Бразилии и рассказать им о преимуществах совершения покупок в универмаге Magazine Luiza, рекламное агентство Ogilvy купило рекламное место в кроссворде для своего клиента. Как говорится в видео «Пенсионеры в Бразилии очень увлечены разгадыванием кроссвордов. Целевая аудитория не могла пропустить рекламу, потому что им необходимо было написать ответ, чтобы решить кроссворд. Ответом было название ритейлера».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость