Кейс: как достичь целевую аудиторию с помощью кроссвордов
06 Апр 2011, 12:33

Кейс: как достичь целевую аудиторию с помощью кроссвордов

 

Чтобы достичь старшего поколения покупателей в Бразилии и рассказать им о преимуществах совершения покупок в универмаге Magazine Luiza, рекламное агентство Ogilvy купило рекламное место в кроссворде для своего клиента. Как говорится в видео «Пенсионеры в Бразилии очень увлечены разгадыванием кроссвордов. Целевая аудитория не могла пропустить рекламу, потому что им необходимо было написать ответ, чтобы решить кроссворд. Ответом было название ритейлера».

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость