Кейс: как доказать, что мода может быть доступной
25 Фев 2014, 09:02
PR

Кейс: как доказать, что мода может быть доступной

Дискаунтер Best & Less провел интересный эксперимент в Австралии. 

2 из 3 женщин считают, что цены на модные вещи завышены, в то время как 54% чувствуют вину за лишние траты. Best & Less решил это исправить. 

Магазин установил временный бутик в бизнес-центре Сиднея, который выглядел как дорогой магазин модной одежды с высокими ценами, тем не менее, вся одежда принадлежала Best & Less. Покупатели, подходя к кассе, узнавали, что за выбранные вещи они должны заплатить не $140, а всего лишь $40. Реакция удивленных покупателей была записана на видеокамеру. Цель эксперимента — доказать австралийским покупательницам, что мода и доступность не обязательно должны взаимно исключать друг друга. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

PR
Расскажите друзьям про новость