Кейс: как далеко могут зайти австралийцы ради бесплатных снеков
11 Июл 2012, 10:47

Кейс: как далеко могут зайти австралийцы ради бесплатных снеков

Бренд Fantastic Snacks проводит в Австралии ambient и интерактивную рекламную кампанию «Delite-o-matic», в центре которой находится вопрос «Как далеко можно зайти, чтобы получить фантастическое угощение?». Компания установила вендинговый автомат на вокзале в Мельбурне, который требовал от добровольцев выполнение ряда заданий, прежде чем выдать бесплатный снек. Пользователи также могли выполнять ряд заданий на . Кампания разработана Clemenger BBDO Аделаида.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео