Кейс: как анонсировать выход нового сериала, накормив своих потребителей
30 Мар 2011, 07:00

Кейс: как анонсировать выход нового сериала, накормив своих потребителей

 

Чтобы анонсировать выход долгожданного сериала «Игра престолов», премьера которого назначена на 17 апреля в США, американский кабельный телевизионный канал HBO нанял знаменитого шеф-повара Тома Количчио. Всю эту неделю Количчио будет готовить и раздавать бесплатные блюда из передвижных фургонов в Нью-Форке и Лос-Анджелесе. Каждый день блюда будут готовиться исходя из типичной еды вымышленных местностей средневекового сериала. Маршрут и меню фургона можно проследить на Twitter.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Анна Коросташовец 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео