Кейс European Design Upgrade номинант X-RAY Marketing Awards
18 Фев 2021, 13:44

Кейс European Design Upgrade номинант X-RAY Marketing Awards

Интерес к развитию креативной индустрии не зря возрос именно в год ограничений и кризисов. Эксперты говорят, что она способна реанимировать национальные экономики, создать новые рынки и рабочие места.

Принимая во внимание масштабность и степень влияния креативной индустрии, Фонд Василия Хмельницкого K.Fund весной 2020 года инициировал проект с национальным охватом European Design Upgrade: Transnational Capacity Building (EDU).

EDU — это междисциплинарная программа по повышению профессионального уровня молодых дизайнеров и развития креативных команд, разработанная совместно с ведущими преподавателями-экспертами из трех стран: Бельгии, Украины и Финляндии. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Цель программы — объединить дизайнеров, художников, архитекторов, ученых, IT-специалистов и предпринимателей для решения актуальных вызовов урбанистических экосистем, нахождение разработок и решений, которые могут быть внедрены на локальном или общеевропейском уровнях.

Программа обучения

К реализации EDU фонд K.Fund привлек украинского партнера GoLOCAL, финов Urban Mill и бельгийцев Creative Brussels, вместе с которыми был сформирован обучающий курс из теоретических и практических знаний и командных заданий. 

Обучение в EDU было разбито на несколько тематических блоков:

  1. Концепция и философия дизайна, национальная аутентичность творчества.
  2. Креативное предпринимательство и его особенности, производство и потребление, создание циркулярных моделей в дизайн индустриях.
  3. Экосистемы инноваций и урбанистические тренды, усовершенствование дизайна и технологий для создания городов будущего.
  4. Социальный гуманизм, ориентация на внутренний мир человека, как основа и высшая цель творчества.

Результаты проекта

  • 37 участников из Украины, Бельгии и Финляндии прошли отбор и обучение.
  • 3 финалиста из Украины представили свои работы на международной онлайн-выставке Dutch Design Week 2020.
  • EDU в числе восьми самых успешных проектов программы ЕС «Креативная Европа».
  • Информационными партнерами выступили Посольство Украины в Нидерландах, Киевский международный университет, Луцкий национальный технический университет, инновационный парк UNIT.City, холдинг UFuture, Фонд «Украинцы в Нидерландах», коммуникационное агентство UAgency и FabLab Fabricator.
  • Результаты проекта были представлены на официальном сайте Нидерландской недели дизайна. 
  • В целом, опубликовано 45 материалов в СМИ. 
  • Более 39 тыс человек следило за проектом на странице в Facebook.
  • 638,5 тыс человек — общий медийный охват коммуникационной кампании EDU.

Расскажите друзьям про новость