25 Июн 2011, 09:41

Кейс: бронзовый призер Канн в категории Media

 

Ркламное агентство 4 AM SAATCHI & SAATCHI Гватемала должно было позиционировать обезболивающие таблетки Panadol Ultra в сельских районах Гватемалы, основное население которых составляют женщины народности майя с низким уровнем грамотности. Так как местное население обычно носит тяжести на голове, креативщики создали губку в форме таблетки Panadol Ultra, которую женщины могли использовать в качестве подушки на голове, для уменьшения дискомфорта и возникающих головных болях.

 

 

В результате кампании продажи выросли на 45% в целевой сельской местности, а Panadol стал единственным брендом, завоевавшим до этого неприступный рынок. Кампания получила бронзу в Каннах в категории Media.

 

Расскажите друзьям про новость