Кейс: Ambient на витринах от Fiat 500
08 Ноя 2010, 15:41

Кейс: Ambient на витринах от Fiat 500

Летом 2010 года новая модель Fiat 500 была оснащена бесплатной системой кондиционирования воздуха. Для увеличения осведомленности потенциальных покупателей компания пошла туда, где большинство людей спасалось от жары, в кафе-мороженое.

Витрина итальянского кафе мороженного прекрасно сыграла роль лобового стекла Fiat 500. Компания разместила свой меседж на 20 кафе по всему Франкфурту. В результате акции количество визитов в локальную дилерскую сеть автомобилей увеличилось на 10%.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость