Кейс: Ambient на витринах от Fiat 500
08 Ноя 2010, 15:41

Кейс: Ambient на витринах от Fiat 500

Летом 2010 года новая модель Fiat 500 была оснащена бесплатной системой кондиционирования воздуха. Для увеличения осведомленности потенциальных покупателей компания пошла туда, где большинство людей спасалось от жары, в кафе-мороженое.

Витрина итальянского кафе мороженного прекрасно сыграла роль лобового стекла Fiat 500. Компания разместила свой меседж на 20 кафе по всему Франкфурту. В результате акции количество визитов в локальную дилерскую сеть автомобилей увеличилось на 10%.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость