Кейс: Аddidas деформировал остановки для ambient кампании
13 Авг 2010, 12:15

Кейс: Аddidas деформировал остановки для ambient кампании

 

Каждое спортивное мероприятие порождает свои номинации. Так и на футбольных чемпионатах выбираются те, кто лучше пасуют или забивают больше голов.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

После последнего чемпионата мира по футболу Аdidas решил провести соревнование кроссовок и определить, чьи шипы лучше. По мнению Adidas лидером стал F50 adizero. Для того, чтобы продемонстрировать быстроту чемпиона JCDecaux полностью исказил автобусную остановку. Может и не сильно креативно, но заметно.

 

 

 

 

 

Анна Коросташовец

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео