Кейс: Аddidas деформировал остановки для ambient кампании
13 Авг 2010, 12:15

Кейс: Аddidas деформировал остановки для ambient кампании

 

Каждое спортивное мероприятие порождает свои номинации. Так и на футбольных чемпионатах выбираются те, кто лучше пасуют или забивают больше голов.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

После последнего чемпионата мира по футболу Аdidas решил провести соревнование кроссовок и определить, чьи шипы лучше. По мнению Adidas лидером стал F50 adizero. Для того, чтобы продемонстрировать быстроту чемпиона JCDecaux полностью исказил автобусную остановку. Может и не сильно креативно, но заметно.

 

 

 

 

 

Анна Коросташовец

 

Расскажите друзьям про новость