Рекламная кампания предлагает сделать 2022 годом мира, а не войны
29 Дек 2021, 13:07

Рекламная кампания предлагает сделать 2022 годом мира, а не войны

82,4 миллиона человек во всем мире были вынуждены покинуть свои дома, семьи из-за преследований, войн, насилия или нарушений прав человека.

В рамках новой кампании итальянская неправительственная организация Emergency, которая предоставляет бесплатную медицинскую помощь жертвам войны, предлагает каждому задуматься о последствиях войны глазами тех, кто ее пережил, и сделать 2022 годом мира, а не войны.

Видео создано Ogilvy, Милан.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость