11 Ноя 2010, 09:04

Каждый пятый следит за брендами в социалках

Компания Opinion Matters изучила поведение британских пользователей в социальных сетях. В ходе исследования было выяснено, что 20,3% участников Twitter и Facebook следят за активностью хотя бы одного бренда, причем коммерческие организации обходят по популярности даже селебрити. Последними в сетях интересуются 13,4% пользователей. 

 

Только 12,7% респондентов заявили, что используют социальные сети для обратной связи с организациями. Использование социальных медиа и форумов в качестве «книги жалоб» становится все менее популярным: только 7,7% людей оставляют негативные отзывы об организациях в сети. Из них около 40% получали мгновенную реакцию производителей и преимущественно оставались довольны ответами компаний (77,8%).

 

И все же приоритеты пользователей в сетях остаются сугубо социальными. 55,9% используют социалки для просмотра фотографий в профилях друзей,  34,8% — для получения информации о событиях.

 

Дарья Мутовкина

Расскажите друзьям про новость

Новое видео