Сегодня на сайте хранилища креативных обложек со всего мира Сoverjunkie отметили необычное дизайнерское решение для кавера рейтинга ТОП-100 от delo.ua. Концепт дизайна основан на идее, что реклама в сфере услуг чаще всего является дешевой наружкой: объявления ужасного качества печатают на плохой бумаге и расклеивают на столбах и стенах домов. Постепенно старые слои объявлений перекрываются новыми, создавая пласты архаизмов, что, в принципе, и передает весь анархизм и хаос украинского уличного маркетинга. Тем не менее, эти объявления эффективно продвигают микро-бизнес: их упрощенный дизайн и примитивный копирайтинг говорят на языке потенциальных клиентов.
«Мы воспринимаем эту обложку как дань дикому и неуправляемому стилю – самому эффективному рекламному инструменту «для маленьких». Более того, на кавере скрыта «желтая собачка» — нашу инициативу поддержали партнеры, которые не боятся интеллектуального стеба и разместили его объявление на обложке», — прокомментировал арт-директор Ekonomika+ Максим Золоедов. Обложку нарисовал Павел Самохвалов, фотограф и клипмейкер, который запомнился модным съемкам для московской «Афиши» и клипами для группы СБПЧ.
Поздравляем команду, так держать.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии