Сегодня на сайте хранилища креативных обложек со всего мира Сoverjunkie отметили необычное дизайнерское решение для кавера рейтинга ТОП-100 от delo.ua. Концепт дизайна основан на идее, что реклама в сфере услуг чаще всего является дешевой наружкой: объявления ужасного качества печатают на плохой бумаге и расклеивают на столбах и стенах домов. Постепенно старые слои объявлений перекрываются новыми, создавая пласты архаизмов, что, в принципе, и передает весь анархизм и хаос украинского уличного маркетинга. Тем не менее, эти объявления эффективно продвигают микро-бизнес: их упрощенный дизайн и примитивный копирайтинг говорят на языке потенциальных клиентов.
«Мы воспринимаем эту обложку как дань дикому и неуправляемому стилю – самому эффективному рекламному инструменту «для маленьких». Более того, на кавере скрыта «желтая собачка» — нашу инициативу поддержали партнеры, которые не боятся интеллектуального стеба и разместили его объявление на обложке», — прокомментировал арт-директор Ekonomika+ Максим Золоедов. Обложку нарисовал Павел Самохвалов, фотограф и клипмейкер, который запомнился модным съемкам для московской «Афиши» и клипами для группы СБПЧ.
Поздравляем команду, так держать.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024