Коммуникационное агентство Cheil Ukraine разработало новый рекламный ролик для смартфонов Samsung Galaxy S6 и S6 edge, в котором объединило сразу трех звезд в одном «маленьком кино». «Это беспрецедентный ролик для компании Samsung Electronics Ukraine, во-первых, потому, что в одном кадре снялись одновременно три звезды: телевидения, спорта и театра-кино, — комментирует Ирина Левченко глава отдела маркетинга мобильных устройств „Samsung Electronics Украина“. — Во-вторых, это очень нетипичный подход для рекламирования продукта, ведь мы рассказали целую мистерию. Ролик воспринимается как добротный трейлер к мистическому фильму. В-третьих, каждая звезда нашего ролика играла не саму себя, а конкретную роль: Алексей Вертинский — злой гений, Василий Вирастюк — миньон Бартоломью, Катя Осадчая — герой-протагонист».
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024