Коммуникационное агентство Cheil Ukraine разработало новый рекламный ролик для смартфонов Samsung Galaxy S6 и S6 edge, в котором объединило сразу трех звезд в одном «маленьком кино». «Это беспрецедентный ролик для компании Samsung Electronics Ukraine, во-первых, потому, что в одном кадре снялись одновременно три звезды: телевидения, спорта и театра-кино, — комментирует Ирина Левченко глава отдела маркетинга мобильных устройств „Samsung Electronics Украина“. — Во-вторых, это очень нетипичный подход для рекламирования продукта, ведь мы рассказали целую мистерию. Ролик воспринимается как добротный трейлер к мистическому фильму. В-третьих, каждая звезда нашего ролика играла не саму себя, а конкретную роль: Алексей Вертинский — злой гений, Василий Вирастюк — миньон Бартоломью, Катя Осадчая — герой-протагонист».
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев