Каждый год бренд выпускает более 200 млн копий своего каталога. В новой кампании от Memac Ogilvy, Dubai новое издание представили как «книгу, которая меняет жизнь». Главный герой видео чудным образом изменил свою жизнь благодаря каталогу, и теперь решает проблемы других людей с помощью издания. «Вы одиноки? Смотрите страницу 100. Там вы узнаете, как сделать дом располагающим для новых отношений». «В стрессе? смотрите страницу 123. Правильная спальня улучшит ваш сон и вы проснетесь отдохнувшим». Ранее креативщики из Дании запустили кампанию, в которой рассказали об отказе от бумажной версии журнала.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам