Каждый год бренд выпускает более 200 млн копий своего каталога. В новой кампании от Memac Ogilvy, Dubai новое издание представили как «книгу, которая меняет жизнь». Главный герой видео чудным образом изменил свою жизнь благодаря каталогу, и теперь решает проблемы других людей с помощью издания. «Вы одиноки? Смотрите страницу 100. Там вы узнаете, как сделать дом располагающим для новых отношений». «В стрессе? смотрите страницу 123. Правильная спальня улучшит ваш сон и вы проснетесь отдохнувшим». Ранее креативщики из Дании запустили кампанию, в которой рассказали об отказе от бумажной версии журнала.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025