«Карусели» в Instagram — самые вовлекающие посты. Исследование
31 Авг 2020, 10:40

«Карусели» в Instagram — самые вовлекающие посты. Исследование

По данным недавнего исследования посты-«карусели» в Instagram более успешны, чем посты с фото и видео. Socialinsider проанализировал более 22 млн постов в Instagram, из которых почти 3 млн были «каруселями». Исследование также указывает, что объединяет самые успешные посты в виде «карусели».
Так как в каруселях можно размещать до 10 фото или видео, важным является нужный баланс.

Ключевые исследования:
В 2017 году от 3 до 4% постов содержали посты- «карусели», по сравнению с 19% в июле 2020 года. У постов в формате «карусели» средний уровень вовлечения на пост 1,92%, у постов с фото 1,74%, у постов с видео 1,45%.
Уровень вовлечения на пост более 2% у постов в формате «карусели» с 10 слайдами.
Однако у большинства постов такого формата от 2 до 4 слайдов. Только 6% всех постов в этом формате используют 10 слайдов.

Исследование 3 млн постов-«каруселей» обнаружило, что у постов с 10 слайдами самый высокий уровень вовлечения.
Вовлечение падает после 3 слайдов, однако вновь выпростает на 8 слайде и далее.

Микс видео и фото в одной карусели дает самый высокий уровень вовлечение на пост (2,33%).
Карусели со смешанным контентом встречают реже – их только 7%.
88% каруселей содержат только фото, 4% — только видео.
Даже карусели с одними только видео дают немного больший уровень вовлечения, чем карусели с фото (1,86% против 1,80%).

Еще одна интересная статистика о каруселях с видео – они генерируют больше комментариев.
Карусели с видео получают в среднем 26 комментариев на пост.
У каруселей со смешанным контентом в среднем 16 комментариев на пост. Карусели с изображениями генерируют меньше всего комментариев – 7 на пост.

Данные показывают, карусели со смешанным контентом дают самое высокое вовлечение. Поэтому в следующий раз включите хотя бы одно видео в формат «карусели».
Согласно исследованию, карусели с сообщением, которое поощряет пользователей пролистнуть влево, более результативны.
Такое сообщение дает уровень вовлечения от 1,83% до 2%. Это недоиспользуемая тактика. Только 5% каруселей содержат это сообщение.

Расскажите друзьям про новость