В топ-10 попали только два неамериканских бренда – Samsung ($66.2 млрд) и китайский банк ICBC ($47.8 млрд). Высокие позиции в рейтинге заняли два автомобильных бренда: Toyota ($46.3 млрд) и BMW ($37.1 млрд). Топ-бренды других стран, таких как Канада, Италия, Швейцария, Австралия, Россия, Индия и Испания не перешагнули порог в $20 млрд. На всем южноамериканском континенте самым дорогим брендом стал бразильский банк стоимостью $6.9 млрд. Согласно рейтингу, 76 из 100 брендов размещены в США, Китае и Японии.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии