В топ-10 попали только два неамериканских бренда – Samsung ($66.2 млрд) и китайский банк ICBC ($47.8 млрд). Высокие позиции в рейтинге заняли два автомобильных бренда: Toyota ($46.3 млрд) и BMW ($37.1 млрд). Топ-бренды других стран, таких как Канада, Италия, Швейцария, Австралия, Россия, Индия и Испания не перешагнули порог в $20 млрд. На всем южноамериканском континенте самым дорогим брендом стал бразильский банк стоимостью $6.9 млрд. Согласно рейтингу, 76 из 100 брендов размещены в США, Китае и Японии.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится