В топ-10 попали только два неамериканских бренда – Samsung ($66.2 млрд) и китайский банк ICBC ($47.8 млрд). Высокие позиции в рейтинге заняли два автомобильных бренда: Toyota ($46.3 млрд) и BMW ($37.1 млрд). Топ-бренды других стран, таких как Канада, Италия, Швейцария, Австралия, Россия, Индия и Испания не перешагнули порог в $20 млрд. На всем южноамериканском континенте самым дорогим брендом стал бразильский банк стоимостью $6.9 млрд. Согласно рейтингу, 76 из 100 брендов размещены в США, Китае и Японии.
04 Ноя 2024
- Netflix представил свой адвент-календарь
- В отделениях украинской почтовой компании появились сообщения на тему безбарьерности
- Коллажи, наклейки и минимализм: 10 трендов в графическом и SMM-дизайне в 2025 году
- Louis Vuitton выпустил собачью будку стоимостью $60 000
- Неровности на лондонских дорогах напомнили о важности самообследования груди
- Сеть кинотеатров выпустила ведро для попкорна, которое оживляет гладиаторский бой в Колизее
- Японский McDonald’s представил нового маскота
- IKEA выплатит компенсацию жертвам принудительного труда из Восточной Германии