В топ-10 попали только два неамериканских бренда – Samsung ($66.2 млрд) и китайский банк ICBC ($47.8 млрд). Высокие позиции в рейтинге заняли два автомобильных бренда: Toyota ($46.3 млрд) и BMW ($37.1 млрд). Топ-бренды других стран, таких как Канада, Италия, Швейцария, Австралия, Россия, Индия и Испания не перешагнули порог в $20 млрд. На всем южноамериканском континенте самым дорогим брендом стал бразильский банк стоимостью $6.9 млрд. Согласно рейтингу, 76 из 100 брендов размещены в США, Китае и Японии.
Новое видео
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию