Коллекция весна-лето 2017, которую Карл Лагерфельд назвал Intimate Technology, показана в декорациях холодной комнаты. Ломаные геометрические линии, цвета расплавленного металла и блестящие аксессуары лаконично вписались в окруженный проводами и блоками питания подиум.
Ранее Карл снимал Кару Делевинь для рекламной кампании Chanel Eyewear.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях