Коллекция весна-лето 2017, которую Карл Лагерфельд назвал Intimate Technology, показана в декорациях холодной комнаты. Ломаные геометрические линии, цвета расплавленного металла и блестящие аксессуары лаконично вписались в окруженный проводами и блоками питания подиум.
Ранее Карл снимал Кару Делевинь для рекламной кампании Chanel Eyewear.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025