Производитель мороженого и шоколада объявил о необычной коллаборации с модным брендом Moschino. В новой кампании под тэглайном «Освободи зверя» с участием супермодель Кары Делевинь бренд призывает покупателей показать свою темную сторону натуры. В рамках многоканальной кампании креативный директор Moschino
Джереми Скотт представил новую коллекцию сумок с анимационными героями из ролика на Каннском кинофестивале.
28 Апр 2025
- The Economist посвятил обложку первым 100 дням президентства Трампа
- Давид с сумками и херувым с паспортом: британская авиакомпания создала серию статуй
- «Синий экран смерти» превратили в символ финансовых изменений
- Бренд мебели сделал чужую рекламу витриной собственного каталога
- Corona создала путеводитель по лучшим пляжам мира
- В Fortnite появилась карта без деревьев
- В Австралии создали гайд по смыву унитаза на туалетной бумаге
- Tinder создал свалку для воспоминаний о бывших