Производитель мороженого и шоколада объявил о необычной коллаборации с модным брендом Moschino. В новой кампании под тэглайном «Освободи зверя» с участием супермодель Кары Делевинь бренд призывает покупателей показать свою темную сторону натуры. В рамках многоканальной кампании креативный директор Moschino
Джереми Скотт представил новую коллекцию сумок с анимационными героями из ролика на Каннском кинофестивале.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024