Производитель мороженого и шоколада объявил о необычной коллаборации с модным брендом Moschino. В новой кампании под тэглайном «Освободи зверя» с участием супермодель Кары Делевинь бренд призывает покупателей показать свою темную сторону натуры. В рамках многоканальной кампании креативный директор Moschino
Джереми Скотт представил новую коллекцию сумок с анимационными героями из ролика на Каннском кинофестивале.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск