Кара Делевинь и Puma вдохновляют женщин быть собой.
24 Сен 2016, 08:18

Кара Делевинь и Puma вдохновляют женщин быть собой.

Кара стала лицом новой рекламной кампании спортивного бренда Puma. Бренд

выпустил кампанию-манифест для женщин «Быть собой», которая призывает женщин верить в свои силы.

«Уникальность кампании состоит в том, что девиз „Быть собой“ для каждого будет означать что-то свое, и в этом его ценность» — комментирует Кара.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

В постановке и работе с Карой приняла участие креативный директор бренда Puma Рианна.

Расскажите друзьям про новость