Кара Делевинь и Puma вдохновляют женщин быть собой.
24 Сен 2016, 08:18

Кара Делевинь и Puma вдохновляют женщин быть собой.

Кара стала лицом новой рекламной кампании спортивного бренда Puma. Бренд

выпустил кампанию-манифест для женщин «Быть собой», которая призывает женщин верить в свои силы.

«Уникальность кампании состоит в том, что девиз „Быть собой“ для каждого будет означать что-то свое, и в этом его ценность» — комментирует Кара.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В постановке и работе с Карой приняла участие креативный директор бренда Puma Рианна.

Расскажите друзьям про новость