Кара Делевинь и Puma вдохновляют женщин быть собой.
24 Сен 2016, 08:18

Кара Делевинь и Puma вдохновляют женщин быть собой.

Кара стала лицом новой рекламной кампании спортивного бренда Puma. Бренд

выпустил кампанию-манифест для женщин «Быть собой», которая призывает женщин верить в свои силы.

«Уникальность кампании состоит в том, что девиз „Быть собой“ для каждого будет означать что-то свое, и в этом его ценность» — комментирует Кара.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В постановке и работе с Карой приняла участие креативный директор бренда Puma Рианна.

Расскажите друзьям про новость