Агентство Lowe Yaku и организация по защите женщин DEMUS создали кампанию, чтобы призвать женщин не молчать о случаях домашнего насилия. По статистике в перу четверо из 10 женщин в возрасте от 15 до 49 лет становятся жертвами домашнего насилия, но только 40% из них ищет помощи. Креативщики разослали пользователям на первый взгляд радостные письма, скрыв реальную историю в HTML. Наведя курсором на определенные слова, получатели вместо «Я так счастлива» и «Береги себя» читали совершенно другие фразы. Ранее FCB Auckland выпустили бесконечный постер, чтобы рассказать о проблеме домашнего насилия.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии