Кампания против домашнего насилия спрятала крики о помощи в HTML.
16 Сен 2015, 12:38

Кампания против домашнего насилия спрятала крики о помощи в HTML.

Агентство Lowe Yaku и организация по защите женщин DEMUS создали кампанию, чтобы призвать женщин не молчать о случаях домашнего насилия. По статистике в перу четверо из 10 женщин в возрасте от 15 до 49 лет становятся жертвами домашнего насилия, но только 40% из них ищет помощи. Креативщики разослали пользователям на первый взгляд радостные письма, скрыв реальную историю в HTML. Наведя курсором на определенные слова, получатели вместо «Я так счастлива» и «Береги себя» читали совершенно другие фразы. Ранее FCB Auckland выпустили бесконечный постер, чтобы рассказать о проблеме домашнего насилия. 

Расскажите друзьям про новость