Агентство Lowe Yaku и организация по защите женщин DEMUS создали кампанию, чтобы призвать женщин не молчать о случаях домашнего насилия. По статистике в перу четверо из 10 женщин в возрасте от 15 до 49 лет становятся жертвами домашнего насилия, но только 40% из них ищет помощи. Креативщики разослали пользователям на первый взгляд радостные письма, скрыв реальную историю в HTML. Наведя курсором на определенные слова, получатели вместо «Я так счастлива» и «Береги себя» читали совершенно другие фразы. Ранее FCB Auckland выпустили бесконечный постер, чтобы рассказать о проблеме домашнего насилия.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025