Агентство Lowe Yaku и организация по защите женщин DEMUS создали кампанию, чтобы призвать женщин не молчать о случаях домашнего насилия. По статистике в перу четверо из 10 женщин в возрасте от 15 до 49 лет становятся жертвами домашнего насилия, но только 40% из них ищет помощи. Креативщики разослали пользователям на первый взгляд радостные письма, скрыв реальную историю в HTML. Наведя курсором на определенные слова, получатели вместо «Я так счастлива» и «Береги себя» читали совершенно другие фразы. Ранее FCB Auckland выпустили бесконечный постер, чтобы рассказать о проблеме домашнего насилия.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024