Kantar TNS: более половины украинцев верят, что 2018 будет лучше 2017.
29 Дек 2017, 14:10

Kantar TNS: более половины украинцев верят, что 2018 будет лучше 2017.

По сравнению с прошлым годом, опрошенные украинцы более оптимистично смотрят в будущее: значительно выросла доля респондентов, которые считают, что грядущий год будет лучше, чем прошлый и уменьшилась доля тех, кто наоборот считает, что следующий год будет хуже, такие данные Kantar TNS Online Track.

Суммарная доля респондентов, которые считают, что Новый год будет для них лучшим — 54%. Противоположное мнение имеет 23%.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Для большинства респондентов Новый год является поводом собраться всей семьей (так ответили 49% респондентов).

41% связывает праздник с возможностью порадовать подарками родных и близких, 39% — с возможностью весело провести время с друзьями. Для более трети опрошенных (38%) — это повод задуматься над своей жизнью, тем, что сделано.

По сравнению с прошлым годом, значимо выросла доля тех, для кого Новый год ассоциируется с возможностью кардинально изменить свою жизнь (+ 5%) и вкусной едой (+ 7%). Уменьшилась доля тех, кто видит в праздновании Нового года повод собраться семейным кругом (-5%).

Жители Запада значимо реже, по выборку в целом, связывают с Новым годом возможность вкусно поесть (13%). Молодежь чаще чувствует себя одиноко в Новый год (9%).

Большинство респондентов будут украшать дом новогодней елкой. Только 12% не планируют ставить елку или использовать декор с ее элементами.

Чаще всего собираются украсить дом искусственной елкой (43%), около трети (32%) планирует поставить живую елку, а 17% — ее ветви. Искусственные елочные ветви, венки, гирлянды должны порадовать 3% опрошенных.

Исследование проводилось с помощью онлайн опроса с 23 по 31 октября 2017 года. География исследования — вся Украина (кроме АРК), городское население, мужчины и женщины в возрасте 18-55 лет. Выборка составила 1000 респондентов, квота по полу, возрасту, региону и размеру населенного пункта.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel