Исследовательская компания представила результаты ежегодного исследования Brand Footprint. Цель рейтинга — определить самые популярные и быстрорастущие CPG (товары народного потребления) бренды в мире. Компания проанализировала 11,000 брендов в 35 странах и составила рейтинг исходя из того, сколько домохозяйств покупают бренд и как часто. Лидерские позиции удержала Coca-Cola.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025