Исследовательская компания представила результаты ежегодного исследования Brand Footprint. Цель рейтинга — определить самые популярные и быстрорастущие CPG (товары народного потребления) бренды в мире. Компания проанализировала 11,000 брендов в 35 странах и составила рейтинг исходя из того, сколько домохозяйств покупают бренд и как часто. Лидерские позиции удержала Coca-Cola.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда