Изобретение поискового гиганта для погружения в мир виртуальной реальности с помощью мобильного телефона получило высшую награду фестиваля. По сравнению с дорогими гаджетами типа Oculus или Steam VR, Cardboard можно купить за $15 в онлайне и собрать за минуту дома. Проект активно развивает свою экосистему приложений.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов