Выступление Рэда можно разделить на несколько логических блоков: правила жизни социальных сетей, философия диджитал-предпринимателя и причины популярности Tinder. Начнем с первого.
Как работают соцмедиа:
Если вы не вовлекаете пользователя и не доставляете ему контент на основе взаимодействия и оценки, то рискуете потерять релевантность.
Каждый хочет чувствовать причастность и потребность, но это не всегда получается. В этот момент появляется Tinder.
Достижение полной прозрачности помогает изменить мир и элементы социального взаимодействия.
Жест-ориентированное взаимодействие помогает превратить Tinder в идеальную платформу для взаимодействия с брендами. Если человеку не интересен бренд, он легко даст об этом знать, контролируя контент.
Digital-философия:
Где-угодно можно создать великую компанию, однако поддержание роста и есть основным вызовом.
Главная сложность сегодня — приоритезировать свои амбиции.
Мы используем технологии чтобы сделать взаимодействие в реальном мире более эффективным.
О причинах популярности Tinder:
Желание встречать новых людей растет и возможность делать это быстрее и более эффективно приводит людей в Tinder.
Сервис позволяет людям курировать своё первое впечатление, влияя на ситуацию — это куда более мощный инструмент, чем даже в жизни.
Проект вырос за пределы обычного приложения для свиданий — он может стать бизнес-сетью с привязкой к местоположению.
В среднем пользователь проводит в приложении 11 минут ежедневно. Каждую секунду люди делают 16000 свайпов (в поисках партнера). За время существования было сделано 8 миллиардов «мэтчей» (совпадений). 8 миллиардов связавшихся друг с другом людей.
Миссия проекта: сделать людей в мире ближе друг к другу, а не решать проблему одиночества.