18 Июн 2007, 21:00

Канны — первый день

Cannes Lions-2007. День 1 — раскачка. Впечатлений настолько много, что даже не знаю с чего начать. Каннский фестиваль-2007 объявляется открытым, а для украинской делегации — это вдвойне особенное событие. Более 50 человек от Украины приехали, и 21 работа подана на фестиваль. "Это действительно достижение для Украины", — говорят наши иностранные коллеги. Плюс ко всему в этом году впервые будет проведена официальная вечеринка Украины в Каннах. Напоминаем: мероприятие состоится в четверг, 21 июня, в отеле Majestic. Следите за нашими репортажами. А пока все только начинается

Канны — первый день

Cannes Lions-2007. День 1 — раскачка. Впечатлений настолько много, что даже не знаю с чего начать. Каннский фестиваль-2007 объявляется открытым, а для украинской делегации — это вдвойне особенное событие. Более 50 человек от Украины приехали, и 21 работа подана на фестиваль. "Это действительно достижение для Украины", — говорят наши иностранные коллеги. Плюс ко всему в этом году впервые будет проведена официальная вечеринка Украины в Каннах. Напоминаем: мероприятие состоится в четверг, 21 июня, в отеле Majestic. Следите за нашими репортажами. А пока все только начинается. Наш приезд вопреки всему не был омрачен исчезнувшим багажом (он потерялся где-то между Амстердамом и Ниццей. Не летайте с KLM! Нам сообщили во Франции, что у них это очень часто бывает), опоздавшим самолетом, и ливнем. Вид моря возле Palais des Festive (где, собственно, и проходит сам фестиваль), невероятное количество делегатов фестиваля, разгуливающих по набережной, сразу же взбодрили нас. Первый день фестиваля можно назвать раскачкой. Гости прибывают, делегаты регистрируются, семинары идут размеренным ходом. В этот день началась работа Молодых креаторов в категории Print, среди которых впервые присутствует официальная команда от Украины (Сергей Милюк, Алексей Грибенко, Сачи Украина). I will donate today and help this childI will donate later Участие в конкурсе нашим ребятам также подпортила авиакомпания KLM. В Амстердаме из-за задержки самолета ребята не успели пересесть на самолет в Ниццу, и естественно, опоздали на Конкурс почти на сутки. Приехали во второй половине дня (тоже без багажа), получили бриф и сели за работу. Настроение, конечно, был изрядно испорчено, но саачевцы работают и нос не вешают (ведь всегда есть возможность произвести на свет гениальную идею за несколько минут). Вечером за бокалом винца молодые креаторы рассказали, что успели накреативить более 70 идей, но вот качественно воплотить, по их мнению, не удалось ни одной (это они конечно к себе очень критично относятся. Я же уверена, что у нас все же есть реальные шансы… быть замеченными, по крайней мере). Результаты Конкурса Молодых креаторов в категории Print будут известны 18 июня, и РеклаМастер конечно будет пристально следить за ситуацией. Кстати, Россию на Конкурсе представляет команда агентств BBDO/Instinkt.Если КМФР, ММФР и пр. рекламные мероприятия являются превосходным местом для завязывания контактов, то Каннские Львы, мне кажется, фестиваль иного сорта. Зачем сюда ехать? Ответ прост: Каннские Львы — это, как сказал один мой знакомый, "разрыв сознания". Конечно, полезные контакты и знакомства присутствуют. Только за один вечер в Каннах мы умудрились пообщаться с теми нашими соотечественниками, с которыми уже около года не могли встретиться в Украине. Но кроме этого, фестиваль дает возможность впитать самые сливки того, что наработала мировая рекламная индустрия за год.17 июня, в ВСК, под конец дня большинство делегатов собралось на доклад Jimmy Maymann, GoViral. Шла речь о том, как сделать кампанию эффективной еще до старта основного освещения (ТВ, пресса, наружка и т. п.). Логично, что поднимались вопросы вирусного маркетинга, эта тема вообще поднимается на фестивале не первый год. В прошлом году вирусному маркетингу был посвящен отдельный мастер-класс.Вечером в ресторанчике мы встретили Владимира Евстафьева — представителя Каннских Львов в России. Он рассказал о грядущей шумной вечеринке от России, а также о пресс-конференции 19 июня, на которую съедется чуть ли не все московское правительство. Цель собрания — осветить грядущий международный конгресс по рекламе и маркетингу в Москве.Что запомнилось в первый день. Очень хороший уровень организации мероприятия, огромное количество делегатов и весь город, заполненный гостями фестиваля.Что понравилось. Очень располагающая дружелюбная атмосфера фестиваля. Здесь запросто можно познакомиться с представителем любой страны, будь он самим Бобом Гарфилдом. Кстати, русских и украинцев действительно много на фестивале, и видно их за версту.Что не понравилось. Стоимость парковки 🙂 Что ждет делегатов в ПН, 18 июня. Вечеринка Официальных Представителей, Direct and Promo Lions Awards Ceremony, а также мастер-классы, семинары и воркшопы.Дописывая репортаж глубокой ночью, хочу вместо постскриптума предложить вашему вниманию увиденный мною принт на тему донорства. Наши молодые креаторы во втором туре украинского конкурса должны были реализовать идеи на эту тему. Ниже приведенную кампанию создавали не молодые креаторы, но она очень хорошо говорит сама за себя.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео