В 2019 году появятся два новых Льва – Creative Strategy Lion и Entertainment Lion for Sports. «Оба Льва представляют сдвиги в ландшафте отрасли, и сейчас правильное время, чтобы отметить эти дисциплины нашими наградами», — отметил Симон Кук, вице-президент креативного мастерства Cannes Lions. Организаторы также убрали отдельную награду за Product Design. Теперь эта нишевая категория включена в существующие категории Design и Innovation. В следующем году фестиваль пройдет с 17 по 21 июня. Отметим, в этом году количество работ сильно упало – с 41, 170 в прошлом году до 21,372 в 2018. А Украина получила второго бронзового Льва в своей истории.
Новое видео
09 Июн 2023
- Поддержка животных из Херсона, твит ООН, «это больше не работает». Ретроспектива недели с Екатериной Ковалюк
- Мэру Луцка «примерили» юбки разных стилей и времен
- Овчарка-водолаз, пес-связист и другие: украинским собакам-спасателям посвятили супермаркет
- Ролик показал, что будет, если позволить ИИ написать рекламу ко Дню отца
- «Добро пожаловать в ад»: билборд стал еще более зловещим из-за смога
- 50 миллионов в сутки для спасателей и сбор на вездеходы: дайджест добрых дел
- Burger King ответил на насмешку McDonald’s в ChatGPT
- LinkedIn представил инструменты ИИ для B2B-маркетологов в игривой кампании