15 Ноя 2007, 08:47

Каннский фестиваль открыл новую категорию «Дизайн»

Организационный комитет 55-ого Международного фестиваля рекламы в Каннах включил категорию «Дизайн» в список номинаций и назначил председателем соответствующего жюри Родни Фитча — СЕО агентства Fitch Worldwide.
 
«Дизайнерские Львы» будут присуждаться за креативное использование дизайна для рекламы и развития брендов. Призы будут вручаться за креативность, оригинальность, исполнение и вовлечение потребителей. Впервые это произойдет в 18 июня будущего года в Каннах.
 
В настоящее время фестиваль оценивает рекламные проекты в следующих категориях: пресса, наружная реклама, ролики, медиа, промоушен продаж, компьютерная реклама, прямая реклама, интегрированная и радиореклама.
 
Председатель жюри новой категории Родни Фитч сказал, что он всегда удивлялся, почему категория дизайна не входила в список номинаций, и считает, что с введением этой категории фестиваль обогатится новыми «вдохновляющими» проектами. Фитч организовал свое первое дизайнерское агентство Fitch в 1972 году, которое на сегодняшний день имеет 19 офисов в 12 странах мира.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео