Isobar New York получили Гран-при в категории Digital Craft за VR-клип для Билли Коргана из его альбома Ogilala. Режиссер Дэнни Биттман, Viacom Next и Isobar создали голограмму трехминутного выступления музыканта и встроили его в объемное видео. Креативщики затем использовали приложение для виртуальной реальности Tilt Brush и игровой движок Unity для создания фантастической среды. Жюри отметили, что хотели наградить использование технологии и художественного мастерства, которые связаны с историей.
Ogilvy Chicago взяли Гран-при в категории Industry Craft за принт для бренда крема для обуви Kiwi Shoe Care. В рамках кампании креативщики нашли оригинальную обувь знаменитостей, включая Али, сфотографировали ее и использовали для историй о Линкольне, Хемингуэе, Амелии Эрхарт и других.
TBWA\Media Arts Lab LA, продакшн Welcome Home выиграли одну из двух Гран-при в категории Entertainment for Music для Apple за фильм для умной колонки компании с участием британской певицы и танцовщицы FKA Twigs от режиссера Спайка Джонза.
Smuggler NY взяли еще одну топ-награду для компании Jay-Z Rocnation.