Международный фестиваль креативности будет предупреждать судей не признавать работы, в которых отражается дискриминация по половому признаку. «Работа, которая закрепляет негативное и пагубное неравенство и гендерную дискриминацию, наносит вред всем нам»: именно это будет говорить фестиваль всем членам жюри в брифингах перед судейством. «Критерием для определения таких работ будет эмпатия. Определите, допустима ли работа, прислушиваясь к своему сердце и уму. Если бы этим человеком в рекламе были вы? Или ваш сын или дочь, мать или отец». Новые правила вышли в ответ на растущие дискуссии относительно сексуального равенства и дискриминации по половому признаку в рекламе. В прошлом году креативный директор Badger & Winters Мадонна Бэджер подала петицию, которая помогла инициировать диалог о гендере с ее инициативой #WomenNotObjects. Новые положения были разработаны вместе с Бэджер и стали естественным шагом для фестиваля, который уже несколько лет работал над гендерными вопросами. В 2015 году Канны добавили категорию Glass Lion: The Lion for Change, которая отмечает кампании, бросающие вызов гендерной дискриминации, а на следующий год запустили менторскую программу для молодых женщин See It Be It. Фестиваль также назвал больше президентов жюри и членов жюри-женщин за последние годы. Напомним, в прошлом году украинский клуб арт-директоров ADC*UA, исследовал тему гендерного равенства, а также учредил специальную категорию на конкурсе ADC*Awards 2016 для работ на тему гендерного равенства и сексизма.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024