Международный фестиваль креативности будет предупреждать судей не признавать работы, в которых отражается дискриминация по половому признаку. «Работа, которая закрепляет негативное и пагубное неравенство и гендерную дискриминацию, наносит вред всем нам»: именно это будет говорить фестиваль всем членам жюри в брифингах перед судейством. «Критерием для определения таких работ будет эмпатия. Определите, допустима ли работа, прислушиваясь к своему сердце и уму. Если бы этим человеком в рекламе были вы? Или ваш сын или дочь, мать или отец». Новые правила вышли в ответ на растущие дискуссии относительно сексуального равенства и дискриминации по половому признаку в рекламе. В прошлом году креативный директор Badger & Winters Мадонна Бэджер подала петицию, которая помогла инициировать диалог о гендере с ее инициативой #WomenNotObjects. Новые положения были разработаны вместе с Бэджер и стали естественным шагом для фестиваля, который уже несколько лет работал над гендерными вопросами. В 2015 году Канны добавили категорию Glass Lion: The Lion for Change, которая отмечает кампании, бросающие вызов гендерной дискриминации, а на следующий год запустили менторскую программу для молодых женщин See It Be It. Фестиваль также назвал больше президентов жюри и членов жюри-женщин за последние годы. Напомним, в прошлом году украинский клуб арт-директоров ADC*UA, исследовал тему гендерного равенства, а также учредил специальную категорию на конкурсе ADC*Awards 2016 для работ на тему гендерного равенства и сексизма.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами