Магазин Penningtons, специализирующийся на одежде для «plus-size» женщин, привлекает внимание к кампании «Я не пойду на компромисс» и к видео «Почему „plus-size“ женщины не занимаются йогой». В ролике, который собрал миллионы просмотров в Facebook, инструктор йоги Денни Бонди развенчивает ряд мифов о йоге и полных женщинах. Уверенность в себе и самопринятие стали очень популярными темами в последние годы. Penningtons, как и другие бренды, решили изменить восприятие и разрушить стереотипы, признав, что красота, сила и уверенность проявляются в разных формах, размерах и высоте. Бренд запустил движение с хэштегом #iwontcompromise, которое призывает женщин делать то, что они любят, одеваться в то, в чем им комфортно и быть самими собой без компромиссов. Кампания была разработана в агентстве lg2, Монреаль.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е