Канадский бренд одежды представил коллекцию одежды для дома
22 Окт 2020, 18:18

Канадский бренд одежды представил коллекцию одежды для дома

Канадский бренд одежды Henri Vézina запустил рекламную кампанию, которая продвигает коллекцию одежды для работы из дома. Кампания была создана совместно с Dentsu. На принтах модели представлены с официальным верхом и неофициальным низом.

Кампания предлагает покупателям сократить расходы на одежду для бизнеса, и позаботиться о верхней части своего костюма. Ранее в июне похожую кампанию запустила сеть Prisma.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость