22 Окт 2020, 18:18

Канадский бренд одежды представил коллекцию одежды для дома

Канадский бренд одежды Henri Vézina запустил рекламную кампанию, которая продвигает коллекцию одежды для работы из дома. Кампания была создана совместно с Dentsu. На принтах модели представлены с официальным верхом и неофициальным низом.

Кампания предлагает покупателям сократить расходы на одежду для бизнеса, и позаботиться о верхней части своего костюма. Ранее в июне похожую кампанию запустила сеть Prisma.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео