22 Окт 2020, 18:18

Канадский бренд одежды представил коллекцию одежды для дома

Канадский бренд одежды Henri Vézina запустил рекламную кампанию, которая продвигает коллекцию одежды для работы из дома. Кампания была создана совместно с Dentsu. На принтах модели представлены с официальным верхом и неофициальным низом.

Кампания предлагает покупателям сократить расходы на одежду для бизнеса, и позаботиться о верхней части своего костюма. Ранее в июне похожую кампанию запустила сеть Prisma.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео