Канадские рестораны Starbucks приглашают зайти при помощи интерактивных экранов
В ходе рекламной кампании, посвященной нескольким разновидностям чая в меню Starbucks, в самых крупных ресторанах Канады были установлены специальные интерактивные экраны с целью привлечения аудитории. Проходя мимо витрин Starbucks в Торонто и Ванкувере, вы увидите огромный экран, переливающийся множеством цветов, — и приглашение сыграть в игру на данном устройстве. Ваша задача заключается в том, чтобы помочь главному герою (колибри, стрекозе или бабочке) собрать ингредиенты для чая Tazo. Игра довольно простая и управление в ходе нее осуществляется по мере того, как вы прикасаетесь к экрану и водите рукой по его поверхности.
Концепция игры была разработана Starbucks, а реализацией ее занималось канадское агентство The Media Merchants, специализирующееся на нетрадиционных формах рекламы и проекционных решениях для торговых точек.
Эффективность использования интерактивных экранов стала очевидной в первые дни после их монтажа: каждый день они привлекают тысячи новых посетителей заглянуть на чашечку чая.
Jordie Morrow (Джорди Морроу), менеджер национального подразделения The Media Merchants: «Проект в Starbucks отличается от всего того, что мы делали раньше, поскольку раньше нам приходилось устанавливать экраны в торговых точках, где очень много свободного пространства. Это позволяет нам установить большой экран большого размера, иногда на всю витрину. Однако Starbucks хотели установить эти устройства в самых популярных ресторанах в Ванкувере и Торонто, где свободного места не так уж много. В этом и заключается уникальность расположения экранов».