Канадские креативщики использовали 220 тостеров в рекламе нового хлеба
29 Июл 2014, 07:09

Канадские креативщики использовали 220 тостеров в рекламе нового хлеба

В своем новом ролике Dempster’s использовали сотни ломтиков хлеба и 220 идеально рассчитанных по времени тостеров, чтобы рассказать историю о новой и улучшенной линейке хлебных изделий, состоящих из 100% цельных зерен.

Необычная анимация рассказала историю о питательных ингредиентах в семи новых хлебах. Рекламное агентство JWT Toronto, Canada

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость